6 подводных камней при бронировании путешествия

6 подводных камней при бронировании путешествия

Автор британского издания “The Telegraph” Гарри Валоп раскрывает уловки туристических агентов, которые добавляют ложку дегтя при бронировании отпуска.

“Туристические агенты не являются, как часто ожидают, более компетентными, и не владеют билетами по сниженным ценам”.  

Наценка

Туристические агентства работают по схеме, где они получают скидку от авиакомпаний, потому что бронируют много билетов. Потребитель должен получать ту же цену, что предлагают авиалинии, или даже дешевле. Потому что авиакомпании стараются увеличивать доход за счет продажи дополнительных услуг, таких как страховка или аренда автомобиля. Агентство, которое продает билеты с накруткой, дополнительно на вас зарабатывает.
Туристические компании варьируют размер наценки в зависимости от того, насколько клиент подкован. И об этом надо помнить.
Гарри Валоп провел эксперимент. Он пошел в туристический компанию и попросил забронировать перелет в Нью-Йорк. Ему задали несколько вопросов, поняли, что он опытный турист, и предложили цену ниже, чем он мог бы найти на соответствующих ресурсах в интернете. 494 фунта за перелет. Потом в туристическое агентство пошла его пожилая мама. Попросила то же направление на те же даты. Ей назвали цену 610 фунтов.
Отсюда следует вывод: учитесь правильно путешествовать или, хотя бы, изображайте из себя опытного путешественника.

Отказ от брони

Многие авиакомпании разрешают отказаться от брони и возвращают деньги за вычетом издержек, которые они понесли. Однако, туристические агентства часто утверждают, что стоимость билетов не возвращается, хотя это может быть не так, и разницу кладут себе в карман.
Внимательно читайте мелкий шрифт в договоре и уточняйте в самой авиакомпании, возвращаются ли билеты на конкретный рейс.

Блокировка сидений

Мы привыкли, что цены растут по мере того, как самолет наполняется. Агенты манипулируют этим процессом в своих интересах, чтобы поощрить клиента, который заказывает полет, принимать решение быстрее. Они называют это «блокировкой сидений». Сокращение мест по низким ценам побуждает клиентов поторопиться.
Сотрудники туристического агентства временно резервируют места в самой дешевой ценовой категории. Это приводит к росту цен остальных мест. Клиент видит в онлайне, что цена поднимается. Агент говорит, что у них осталось последнее дешевое место, или что стоимость мест может подняться еще раз, и клиенту нужно решаться быстрее. И теоретически агент имеет возможность положить в карман разницу между нижней зарезервированной ценой и новой, более высокой стоимостью, вызванной блокировкой сиденья.

Куки

Наблюдения показывают, что авиакомпании используют куки на своих сайтах и отслеживают, какие страницы потребители рассматривали и что заказывали. Таким образом, определяют платежеспособность клиентов и, в зависимости от этого, предлагают им соответствующую цену.
Если это вас беспокоит, то перед бронированием в настройках интернет-браузера выберите функцию “Очистить куки”.

Предложение параллельных цен

В Палате Лордов в Великобритании недавно обсуждали как на самом деле работают онлайн туристические агентства. И пришли к выводу, что они не обеспечивают ни честную конкуренцию, ни снижения цен.
В докладе, сделанном в английской парламенте, говорится: «Представитель одной из крупнейших сетей отелей, который захотел остаться неназванным, объяснил, что отели не могут предложить более низкую цену непосредственно потребителю, несмотря на то, при прямых продажах они не должны платить значительную комиссию агентам».
Туристические агентства, которые работают онлайн, требуют, чтобы отели всегда давали им лучшие цены на номера. И таким образом гостиницы не могут портить бизнес онлайн турагентов.
Чтобы получить лучшее предложение, потребители могут использовать другие способы для бронирования. Связываться с отелем напрямую, по телефону или посредством электронной почты, и резервировать номер.

Мошеннические сайты

В апреле 2016 национальное разведывательное бюро полиции Лондона обнародовало данные по туристическим аферам в интернете. В 2015 году у британских потребителей было украдено 12 миллионов фунтов стерлингов при бронировании поездок с помощью различных афер. Наиболее распространенным было бронирование через фальшивые сайты, созданные преступниками.
При бронировании важно не торопиться, и проверить сайт, через который вы собираетесь резервировать поездку. По названию компании найдите о ней информацию в интернете. Проверьте ее историю, репутацию, отзывы о ней. Это защитит вас и поможет не стать жертвой мошенников.

По материалам издания “The Telegraph” .

При перепечатке материалов ссылка на источник обязательна.